Цель практики: развитие педагогических и социально-психологических компетенций в сфере педагогической деятельности, формирование у магистров системы профессиональных знаний об учебно-воспитательной и методической деятельности преподавателя вуза, подготовка магистранта к выполнению функций преподавателя и куратора студенческой группы.

Задачи практики:

- владеть основными приемами педагогического мастерства (знать возрастную психологию, законы педагогики, иметь представление о методиках преподавания); владеть нормативно-правовыми аспектами учебного процесса в образовательных организациях;

- организовывать работу по планированию учебного процесса и выполнению методической работы самостоятельно в области методики и практики управления строительными предприятиями;

- вести преподавательскую работу в области методики и практики управления строительными предприятиями;

-освоение методов контроля и оценки профессиональных знаний и умений студентов;

-понимание требований, предъявляемых к преподавателю в высшем учебном заведении;

- получение начальных навыков подготовки и проведения учебных занятий;

Программа педагогической практики предусматривает изучение магистрантами основ педагогической, учебно-методической и воспитательной работы в высших учебных заведениях, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедры, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения инновационного типа.

В конечном итоге в результате прохождения практики, магистрант должен овладеть навыками самостоятельной педагогической деятельности в выбранной им профессиональной области.